Внедрение новых решений в сегмент масс-маркет не всегда требует серьезных затрат

Застройщикам сегмента масс-маркет выгодно внедрять новые архитектурные и инженерно-технические решения, чтобы выигрывать в конкурентной борьбе, однако чаще они все-таки используют то, что не требует серьезных затрат. Такое мнение высказал основатель проектного бюро Rumpu Евгений Богданов.

Евгений Богданов

«То, что на себестоимости не отражается, может применяться в любом классе, именно поэтому европланировки, закрытые дворы и прочие атрибуты европейской архитектуры на сегодняшний день можно встретить везде, включая эконом-класс. А то, что увеличивает себестоимость квадратного метра, будь то инженерное оборудование или витражные конструкции, – характерно для более дорогого жилья», – пояснил он.

Подпишись на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru