Тюменская кадастровая палата: канал «обратной связи» налажен

В Тюменском филиале Федеральной кадастровой палаты (Филиал) на постоянной основе ведется работа по повышению качества предоставления государственных услуг Росреестра, в том числе – через обратную связь с различными категориями заявителей. Одним из способов получения такой обратной связи являются обращения в Филиал граждан по конкретным вопросам.

Валентина Барнашева

Статистикой по результатам работы с обращениями граждан за десять месяцев 2017 года поделилась начальник административного отдела филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области Валентина Барнашева.

Так, за отчетный период в Тюменскую кадастровую палату поступило около 690 письменных обращений граждан, что на 17% меньше, чем за аналогичный период 2016 года.

Кроме подачи письменных обращений у граждан есть возможность побывать на личном приеме у руководства и специалистов Филиала. В период с 1 января по 1 ноября 2017 года такой возможностью воспользовались порядка 660 человек, что на 20 человек меньше, чем за десять месяцев 2016 года.

По мнению Валентины Барнашевой, такое снижение – результат целенаправленной работы Филиала, связанной с выявлением и устранением причин обращений, контролем результатов рассмотрения обращений и принятием соответствующих мер. Также снижению количества обращений способствует консультирование граждан по вопросам, касающимся учетно-регистрационной сферы (в том числе – по изменениям в российское законодательство), проводимым посредством публикаций в средствах массовой информации, участия в «прямых» телефонных линиях и публичных мероприятиях – тематических круглых столах.

«Основные вопросы, по которым сейчас обращаются граждане, касаются разъяснений порядка кадастрового учета недвижимого имущества, порядка расчета или пересчета кадастровой стоимости объектов, предоставления сведений о кадастровой стоимости, а также сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Кроме того, жители Тюменской области интересуются способами исправления технических (реестровых ошибок), порядком установления границ земельных участков и предоставлением государственных услуг в целом», – сообщила Валентина Барнашева.

С целью дополнительного контроля и обеспечения подготовки ответов на обращения и жалобы граждан в установленные законодательством сроки, соответствующим приказом Филиала данные сроки сокращены. В частности, обращения граждан рассматриваются в течение 25 календарных дней с даты их поступления в Филиал, что на пять дней меньше законодательно установленных сроков, а жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги – в течение 12 рабочих дней с даты поступления, что на три дня меньше норматива.

Одним из мероприятий, обеспечивающих «обратную связь» Тюменского филиала Федеральной кадастровой палаты с населением региона, является Общероссийский день приема граждан: 12 декабря 2017 года прием пройдет в офисах Филиала, расположенных в муниципальных образованиях юга области. Более подробную информацию можно получить по телефону «горячей линии» Филиала: 8 (3452) 689-411.

Светлана АХМЕДНАБИЕВА


Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru