Рекламодатели должны встать на позиции потребителей

20 апреля в Тюменской областной библиотеке состоялось заседание пресс-клуба «Неформат», организаторами которого являются ГК «ТИС» и еженедельник «Квартирный вопрос». Тема касалась вопросов рекламирования долевого строительства и ипотеки (Первая публикация – https://kvobzor.ru/news/i33645).

Вадим РяскаНаталья Шишова

Вадим РЯСКА, начальник отдела государственного контроля в области долевого строительства многоквартирных домов ГУС ТО, отметил, что тюменские СМИ, застройщики и банки стали более дисциплинированными в плане формирования рекламного контента и стараются работать в рамках закона. Но ликбез им просто необходим. Он подробно рассказал о последних законодательных изменениях и сказал, что всегда готов ответить на вопросы застройщиков, продвигающих свои объекты (в рамках компетенций и полномочий).

Наталья ШИШОВА, заместитель начальника отдела по контролю за соблюдением законодательства управления Федеральной антимонопольной службы России по Тюменской области, в свою очередь еще раз подчеркнула, что при всем желании видеть рекламу продукта красивой, рекламодатели (и застройщики, и банкиры) в первую очередь должны вставать на позицию потребителя и смотреть, понятно ли ему то, что написано в этой рекламе.


Продолжение следует

Екатерина КРЮЧКОВА, Светлана АХМЕДНАБИЕВА

Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru