Ошибка №3 при продаже квартиры

КОРОТКО И ПОШАГОВО РАССКАЗЫВАЕМ ЛЮДЯМ «КАК ПРАВИЛЬНО ПРОДАТЬ КВАРТИРУ»

Первые две ошибки продавцов квартир – недооценка значимости предпродажной подготовки и фотоэкспозиции объекта. В чем еще ошибаются продавцы? Своим мнением делится Александр БАРМИН, директор АН «Надежный выбор».

Александр Бармин

- На каждом этапе сделки есть «развилки», на которых неопытный продавец может свернуть не туда, то есть поступить не самым лучшим образом.

Следуя логике процесса продажи, очередная ошибка может скрываться за неумением донести информацию до потенциально заинтересованных лиц.

Лет 10-15 назад эта задача выполнялась легко – достаточно было разместить объявление в газету «Блиц», «Квартирный вопрос», развесить на подъезды листовки. Сегодня, когда интернет завладел миром, продвижение объекта требует больших усилий.

Что надо сделать, чтобы квартира (дом) продалась по максимальной рыночной цене? В первую очередь, о ней должны знать все – от покупателей-студентов до пенсионеров-северян, домохозяек. Каждая из социальных групп имеет свои устои, навыки…

Если обобщить, то можно выделить три основных канала поиска покупателей:

1. Реклама.

А) Разместите объявление на специализированных сайтах по недвижимости и в социальных сетях (на всех площадках, досках объявлений, во всех доступных соцсетях).

Б) Разместите объявления в печатных СМИ. Здесь все просто – в Тюмени единственное эффективное издание – еженедельник «Квартирный вопрос».

В) Повесьте на окно номер телефона. Все понимают, что квартира выставлена на продажу.

2. Личная активность.

Расклейте объявление на подъездах своего дома, в соседних домах. В магазинах у дома, в садике, школе расскажите вахтерам, служащим о продаже квартиры «по соседству», оставьте визитки.

3. Привлечение риэлторов.

Те, кто хотел бы обойти специалиста стороной, должны понимать, что уже есть большая часть населения, которая активно пользуется их услугами. Тысячи агентов в Тюмени и области имеют своих родственников, друзей-покупателей. Тысячи людей, которые имели положительный опыт общения с хорошими риэлторами или просто очень занятые, деловые люди, заказывают риэлторскую услугу, не занимаясь лично поиском нового жилья. Именно эти люди и могут дать лучшую цену за вашу квартиру.

Еще очень важная составляющая риэлторского бизнеса – партнерская сеть продаж. Специалисты пользуются своими профессиональными инструментами. Тюменские риэлторы подключены к Общегородской базе объектов. Система позволяет оперативно анализировать рынок, видеть до 80% всех предложений.

Используйте все возможные каналы продвижения и рекламы. Покупатели есть везде, просто они не знают, что ваша квартира продается!


Подпишись на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru