Застройщику не стоит недооценивать рендер

15 сентября в рамках Х Международного инвестиционного форума PROESTATE была проведена обучающая программа «Что нужно знать о клиенте сегодня и как эти знания могут повысить эффективность продаж». И в этой секции много говорили о маркетинге в жилой недвижимости, ведь согласитесь, в кризисной ситуации в разы возрастает значимость красивой упаковки. 

При этом эксперты отметили, что как никогда возросла значимость микс-маркетинга, когда вы продвигаете объект на всех уровнях параллельно. Во главе всего, конечно, стоит идея, не стоит недооценивать также и красивый, профессионально сделанный рендер. "Не важно, если картинка на нем будет в разы красивее, чем строящийся комплекс, важно, что это действительно влияет на продажи", - замечает генеральный директор Рromotion Realty Виталия Львова. Не стоит забывать и об имидже, который может подержать публикация в СМИ, грамотная работа в соцсетях. И, в конце концов, акции, которые должны продолжаться до тех пор, пока они интересны покупателям.

Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru