Конфликтовать надо правильно. Профессиональных участников рынка учили бесконфликтному общению

В партнерских отношениях может быть много хорошего, запоминающегося, яркого при условии, что соблюдается главное – умение делиться друг с другом лучшим. Именно поэтому для проведения «Школы продаж» ГК «ТИС» приглашаются только те специалисты, которым застройщик доверяет подготовку собственного отдела продаж. На этот раз у всех желающих (а среди слушателей курса были не только риэлторы, но и представители других профессий) была возможность расставить «все точки над i» в бесконфликтном общении.

Почему профессиональным участникам рынка была предложена именно эта тема? Ответ прост: специалисты по недвижимости больше других находятся в системе «человек-человек», где конфликт интересов заложен изначально. Пресловутое «хочу купить дешевле, чем другие и продать дороже, чем сосед» регулярно приводит к тому, что риэлтору приходится вставать на позицию рефери или вообще принимать удар на себя. Как избежать конфликта при такой непростой работе с людьми, зачастую заранее настроенными любое предложение воспринимать в штыки?

Приглашенный эксперт в области психологии Ирина РЯБКОВА раскрыла главный секрет: если конфликт неизбежен, конфликтовать надо правильно, распознавая выбранную собеседником стратегию ведения конфликта и переводя его в конструктивное сотрудничество. И тогда любые переговоры могут оказаться результативными.

Три часа тренинга без перерыва прошли на одном дыхании. Во многом, благодаря тому, что участники мероприятия не только слушали, но и работали сами. Узнавали свои сильные и слабые стороны в ведении конфликта, учились анализировать ситуацию, сравнивали свой опыт с опытом коллег. Вместе с теоретическим багажом знаний по бесконфликтному общению участники тренинга получили практические рекомендации.

К слову, а вы знали, что 10 тысяч шагов это не способ стать стройнее, а один из самых эффективных способов сохранить нервную систему и избежать стрессовой нагрузки на организм?! Еще одна из таких практических рекомендаций – разделить эмоции и рациональное содержание конфликта. Привести в чувство человека, ведущего диалог на повышенных тонах, поможет любой вопрос, не относящийся прямо к теме конфликта, но требующий рационального ответа. Например: На чем вы сюда приехали? Какой марки ваш автомобиль? Как зовут вашего кота? Эти простые вопросы помогут на несколько минут переориентировать клиента от эмоции к рациональному мышлению и дадут вам возможность продумать дальнейший диалог.

из 5 стратегий ведения конфликта только одна приводит к положительному результату

Завершился тренинг большим практическим блоком. Сначала на примере отрывка из советского мультфильма «Возвращение блудного попугая» участники тренинга выясняли, какие сценарии ведения конфликта используют попугай Кеша и мальчик Вовка. А потом самостоятельно разрабатывали возможные сценарии разрешения конфликта по предложенным ситуациям. Надо отдать должное коучу Ирине РЯБКОВОЙ: после ее теоретического блока практические задания решались легко, на большом эмоциональном подъеме, а все возникавшие в ходе выполнения заданий споры носили только конструктивный характер.

По словам коммерческого директора ГК «ТИС» Светланы УТЕШЕВОЙ, такие мероприятия позволяют сохранять профессиональный тонус агентов по недвижимости, что положительным образом сказывается на качестве проводимых сделок. «Мы не первый год выстраиваем работу «Школы продаж» таким образом, чтобы, выходя с тренинга, каждый слушатель получил реальные инструменты, которые важны для его работы», - подчеркнула она.

После того, как все сценарии были разобраны до последней запятой, ГК «ТИС» организовала праздничную лотерею и вручила счастливчикам приятные призы. Те, кому повезло, в ближайшее время смогут закрепить положительный эффект от тренинга релаксирующими spa-процедурами в салоне балийского spa «Сантай» и отлично провести время с коллегами и друзьями в уютном ресторане «Винтаж».


Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru