Общественный совет подвел предварительные итоги

На минувшей неделе, 16 октября, прошло очередное заседание Общественного совета при Управлении Росреестра по Тюменской области. В работе приняли участие члены Общественного совета во главе с председателем Олегом КАСЬЯНОВЫМ, руководитель Управления Росреестра по Тюменской области Владимир КОРАБЛЕВ, федеральный инспектор в Тюменской области Владимир ЧЕРЕПАНОВ, представители Управления Росреестра по Тюменской области, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области, Общественной палаты Тюменской области.

Елена МалышеваОлег Касьянов

Росреестр и МФЦ – на службе у потребителя

Основной темой обсуждения стало предоставление государственных услуг в сфере госрегистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на базе Многофункционального центра. С докладом выступила заместитель руководителя Управления Елена МАЛЫШЕВА. Она отметила, что создание МФЦ является одним из главных направлений повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

«Представители Управления и МФЦ на постоянной основе проводят рабочие встречи, на которых рассматриваются вопросы информационного взаимодействия, дальнейшее совершенствование организационного, информационно-технического обеспечения деятельности по предоставлению услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество в режиме «одного окна», - сообщила Елена МАЛЫШЕВА.

С 2013 года Управлением регулярно проводятся обучающие занятия с сотрудниками МФЦ. На 16 октября 2014 года вводную стажировку и обучение по оказанию государственных услуг Росреестра прошло 130 специалистов Многофункционального центра. «Стажировка – непрерывный процесс, - отметила докладчик. – И более эффективна она, если проходит непосредственно на рабочих местах».

Сегодня в офисах МФЦ можно получить следующие виды государственных услуг Росреестра: по приему документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выдаче документов, а также по получению сведений, содержащихся в ЕГРП.

На территории Тюменской области предоставление госуслуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется в трех офисах МФЦ, расположенных в Тюмени, а также в филиалах МФЦ, расположенных в селах Аромашево, Исетское, Казанское, Сладково, Юргинское.

Тюменцы довольны работой регистраторов

На заседании были озвучены результаты опроса по изучению мнения населения о доступности и качестве оказываемых Управлением Росреестра по Тюменской области услуг. Опрос проведен по инициативе Общественного совета в офисах приема-выдачи документов, расположенных в Тюмени.

Как сообщил председатель Общественного совета Олег КАСЬЯНОВ, 100% опрошенных отметили, что их устраивает график работы отделов приема-выдачи Управления: в рабочие дни с 8:30 до 19:00, в субботу с 9:00 до 17:00. Предложений об изменении графика – нет. Также все опрошенные подтвердили, что установленный график работы совпадает с реальным.

Анкетирование показало, что 97% участников опроса положительно отозвались об организации офисов приема-выдачи документов, 100% представителей юридических лиц и 96% физических лиц считают, что им понятен изложенный информационный материал на стендах отдела приема-выдачи документов.

93% опрошенных назвали отношение специалистов по приему-выдаче документов «профессиональным, корректным».

75% респондентов – представителей юридических лиц при необходимости получить информацию о государственных услугах в сфере недвижимого имущества обращаются к сайту Управления Росреестра по Тюменской области, к специалистам этого ведомства (кабинет консультирования) или звонят на справочные телефоны Управления. При этом среди физических лиц к информации и специалистам Управления обращалось только 38%, еще 33% - к друзьям.

Кроме того, респондентами были внесены предложения по улучшению сервиса. Среди предложений есть, например, и такие: открыть комнату со счетными машинами для передачи денег; увеличить предварительную запись; организовать буфет, кафе, установить телевизоры; указывать в талонах ориентировочное время сдачи документов; сделать штрих-код на талоны; дать возможность брать талон повторно, либо операторам вызывать повторно опоздавших и др. Есть и добрые пожелания работникам Управления Росреестра по Тюменской области: «чтобы не было текучести кадров», «чтобы и дальше все было так же хорошо».

Кроме того, в ходе заседания прозвучали доклады: «Переход на электронную форму взаимодействия как один из способов повышения качества оказания государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества»; «О мерах, направленных на исполнение Федерального закона « в Управлении Росреестра по Тюменской области»; «О результатах заседаний рабочих групп Общественного совета 22.07.2014 и 27.08.2014».

Подпишись на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru